Главная »
2011 »
Октябрь »
11 » Посреднические, консультационные, гарантийные и другие виды услуги
15:03 Посреднические, консультационные, гарантийные и другие виды услуги |
Посреднические, консультационные, гарантийные и другие виды услуги | 11:37 |
Посредническая услуга - это услуга,
в предоставлении которой принимает участие третья сторона, которая
выступает посредником между заказчиком и исполнителем. Среди
посреднической услуги, которая предоставляется коммерческой банкой,
наиболее распространенными является: посредничество в получении клиентом
заема, посредничество в операции с ценной бумагой, валютой, имуществом.
Первый вид услуги предоставляется банком тогда, когда банк
несостоятельный удовлетворить кредитную заявку клиента. Такая ситуация
может возникнуть в случае превышения нужной суммы над установленным
лимитом кредитования. Посредническая услуга в операции с ценной бумагой,
валютой, имуществом осуществляются на основе поручения от клиента.
Гарантийная
услуга заключается в обязательстве банка выплатить сумму долга своего
клиента, если последний не сможет (не захочет) выполнить свои
обязательства. К этой группе операции принадлежат: гарантия возвращения
кредита, гарантии возмещения убытков, которые выплывают из невыполнения
клиентом условий контракта. Плата за предоставление гарантийной услуги -
это комиссия. Банковская гарантия, особенно известных своей
платежеспособностью банков, фактически означают доступ клиента к
кредиту.
Консультационную услугу для клиентов коммерческая банка
предоставляет по вопросам экономического (финансового) анализа и
бухгалтерского учета, отчетности, налогообложения, анализа, финансово
хозяйственной деятельности, анализу платежеспособности хозяйственных
партнеров клиента; организация эмиссии и вторичного оборота ценных
бумаг; выбору направлений инвестирования средств и тому подобное. Как
правило, этот вид услуги находится в тесном контакте с другой операцией,
а именно: кредитными, лизинговыми и другими. Плата за консультацию
учитывается в составе платы за основной вид операции, которая
сопровождается консультацией.
Коммерческая банка, владея
современными средствами телекоммуникации и электронно-вычислительной
техники, всегда имеет разнообразную информацию, что позволяет им
заниматься информационной деятельностью, в частности: • получением информации; • использованием информации; • распространением информации; • хранением информации. За
режимом доступа информация разделяется на: ограниченную и открытую
доступ к которой обеспечивается путем публикации в официальных печатных
изданиях). |
|
Просмотров: 728 |
Добавил: admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]